Про Яндекс таксометр

И так мои дорогие водители, сегодня я для Вас написал познавательную статью для понимания, как работает Яндекс таксометр, из личного опыта мой стаж 3 года с копейками, и сделал из этого вывод, о котором как раз изложил свои мысли, если вы хотите знать, как работает таксометр то прочтите статью до конца!

Думаю, вы учтете в своей работе нюансы и поймёте, запомните что лучше делать в той или иной ситуаций, когда катаетесь по городу или району, или вовсе за МКАДОМ, в глуши где деревня и посёлки, или вовсе надеетесь на чудо и ждёте заказ с порта где можно прождать свой заказ от 1 часа до 3, хотя вы давно бы уже могли вернуться назад в Москву, и выполнить ещё 2- 3 заказа сверху, одна из ошибок начинающих таксистов, ждать заявки с портов. Исключение бывают, когда большой наплыв народу.  

Про таксометр Яндекс приложение

И так первым делом я Вас посвящу в правду и наглядное наблюдение, и скажу вам о том, что если вы хотите как можно больше заработать в таксометре, то нужно выполнять как можно больше заявок на короткие расстояния, и сейчас я Вам объясню почему, работая уже длительное время в Яндекс такси я пришёл к выводу, что алгоритм работы таксометра построен следующим образом, в пиковые часы, когда сильные пробки на дорогах, происходит повышение цен, и на короткие дистанций таксометр ставит кэф на поездки значительно выше, дороже, чем на дальние расстояния, исключения конечно бывают, когда уж слишком высокий спрос, в этот период времени.

Когда загруженность не слишком высокая, то ценник на длинные поездки свыше 15 – 20 км обычно не высокий ! Такой алгоритм у Яндекса, почему такая цена? Многие задаются этим вопросом! Ответ: какой дурак поедет допустим 20 км с кэфом 2 и больше, где стоимость будет составлять 1000 – 1200 руб. на тарифе эконом, думаю никто, а вот за 500 — 700 рублей клиент свободно согласится и уедет без думок. Низкая цена всему голова.

Это конечно неправильно по отношению к водителям, так как с этого заказа останется, уй да маленько, чистыми где — то 300 – 400 рублей с учётом потраченного бензина, + комиссия Яндекса. Таков уж алгоритм работы.

Какие поездки выгодней для водителя короткие или длинные

Продуманный таксометр давно уже научился определять, за какую цену потенциальный клиент поедет, а за какую нет, исходя из соображений что если человек взял в руки телефон, и у него установлено приложение Яндекс на телефоне, значит человек уже заинтересован вызвать себе машину, и доехать из пункта А в точку B, работая я сделал один вывод, что таксометр короткие маршруты оценивает дороже, так как для человека заказ который по сумме получается до 500 рублей, довольно недорогой, низкий по стоимости, клиент с психологической точки зрения, легко c такой суммой денег может расстаться не задумываясь, с закрытыми глазами, как говорится, кто создавал таксометр очень сильно разбирается в психологий людей.

Заказ, который по стоимости дороже 500 руб. и стоит уже 600 – 700 рублей, клиент, к этим деньгам отнесется уже по серьезней, такая уж психология у людей, а когда цена заказа переваливает за 1000 тыс. клиент иногда задумывается ехать ему вообще на такси, или лучше уехать на общественном транспорте, и потратить 100 рублей, а не 1000 руб.

Цены по таксометру 

Исключения бывают, когда заявка стоит по цене 1000 рублей, и клиент готов оплатить такую поездку на тарифе эконом, (говорим про него) — это ехать в порт куда можно практически только добраться на такси, либо клиенту нужно ехать дальше МКАДА, на 10 — 20 км, куда тоже своим ходом особо не доехать. Вот как на мой взгляд, работает таксометр в практическом действий, не в теоретическом.

Из этого следует вывод: что на заказах коротышах в рейтинговое время можно хорошо подняться и заработать, нежели ехать дальнюю поездку 25 км за 800 рублей, где время в пути составит час, полтора, либо взять 2 — 3 заказа по району, по 5 — 6 км, где за каждый заказ можно получить по 400 – 500 руб. грязными, и выполнить их за 40 – 50 мин, выбор очевиден, какие заказы выгоднее брать и выполнять, конечно многие не согласятся, но это моё мнение.

Локация Яндекс таксометра

Конечно в Таксометре трудно удержать и сохранить своё местоположение локацию, чтобы чисто ездить по району, где есть гарантия по 400 – 500 руб. и фиолетовая (сиреневые зоны), но удержаться можно, высокий рейтинг, и уровень  золото, платина, где видна точка откуда забрать клиента, и куда нужно вести, то есть имея уровень, золото, платина в таксометре, вы сможете ориентироваться и брать заказы по району, если у вас уровень серебро, где не видно точку куда ехать, то основной ориентир что клиенту нужно ехать близко, и это дорогой заказ, наценка на заказ будет высокой выше 1.6.1.7, а если ехать далеко то будет 1.1 – 1.3 не более, как показывает моя практика.

Яндекс такси очередь в аэропорту ждать или не ждать

Едем дальше и сейчас я Вас посвящу имеет ли смысл ждать заказы с портов и стоять в очереди, где порой они достигают 300 — 500 машин – это конечно безумие, и безумцы кто ждёт такую очередь и дожидается заказ, спустя проведенные в порту час, два! хотя давно уже бы могли вернуться назад в Москву, как я говорил в начале статьи, за 15 — 20 мин по трассе в город, и смогли бы за это время выполнить дополнительно 2 — 3 заказа по цепочке, один за одним, главное принимать заказы на близкие расстояния, и набить карман ещё на 600 — 800 руб.! а не сидеть ждать, когда придет заказ за 800 рублей чтобы уехать обратно.

Да уж у кого мало опыта, (начинающие таксисты), тот и наступает на эти грабли, как говориться опыт приходит со временем, а не за один день или месяц. Так что по таксометру нужно работать с умом, и тогда каждый ваш час, день будет высокооплачиваем.

В Такси время – это деньги, и нужно его тратить с умом, каждый час рабочего времени у таксиста стоит от 600 – 1200 руб. имейте ввиду на тарифе эконом.

Работа в центре Москвы по таксометру и за мкадом

Личный опыт, что я делаю когда таксометр мне даёт заказ за МКАД, в этом случае, много конечно в Яндекс  приходит заказов, где конечная точка у клиента — это какая-нибудь деревня, где глухо, и одно место чувствует, что тут ловить нечего, я значит в таком случае, если я нахожусь за пределами МКАДА за 20 – 30 км, в день обычно так бывает 1,2 раза, а бывает и не разу, я включаю режим по делам, где у меня стоит точка улица Вавилова, или же Ставропольский проспект, то есть рейтинговый спальный район, чтобы опять вернуться к месту, где постоянно есть заказы и спрос, и опять стараюсь брать по району, не включая функцию “Мой район”

Конечно есть ещё и другие приложения по такси которые я включаю, чтобы постоянно крутиться на одном месте, и не попадать жо.. мира в центр, на садовое кольцо, бульварное, и в лесопарковые зоны, где заказов иногда нет, итд чтобы опять не ехать в район где есть стабильно дорогие заявки с гарантией выплат, которые обещает Яндекс таксометр, бывают также исключения что и в спальных районах можно с хорошим коэффициентом уехать в рейтинговый район, но это редкость.

Почему я не работаю за МКАДОМ по Яндекс таксометру

Ответ думаю будет многим понятен, что за МКАДОМ, очень дешёвые, по сравнению с Москвой, и в основном за МКАДОМ они ездят на маленькие расстояния, и стоимость заказов очень низкая, бывало даже за 70 руб. возил 3 км, Вспомним цену на бензин 45 руб. за литр, в Москве минимальная цена 129 руб. второй нюанс нет дальних поездок, все крутятся и вызывают такси чтобы доехать 1 — 2 км, то есть от дома до дома, в итоге за 1 час работы за МКАДОМ заработать 400 – 500 руб. не вариант, обычно за это время можно слупить до 1000 руб.     

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x