Про Яндекс таксометр

И так мои дорогие водители, сегодня я для Вас написал познавательную статью для понимания, как работает Яндекс таксометр, из личного опыта, стаж моей работы в такси 3 года с копейками, и сделал из этого вывод, о котором как раз изложил свои мысли, если вы хотите знать, как работает Яндекс таксометр то прочтите статью до конца!

Думаю, вы учтете в своей работе нюансы и поймёте, как он в итоге работает, и запомните, что лучше делать в той или иной ситуаций, когда катаетесь по городу или району, или вовсе за МКАДОМ, в глуши где деревня и посёлки, или вовсе надеетесь на чудо и ждёте заказ с аэропорта где можно прождать свой заказ от 1 часа до 3, хотя вы давно бы уже могли вернуться назад в Москву, и выполнить ещё 2- 3 заказа сверху, одна из ошибок начинающих таксистов, ждать заявки с аэропортов, Внуково, Домодедово, Шереметьево. Исключение бывают, когда большой наплыв народу.  

Про таксометр Яндекс приложение

И так первым делом я Вас посвящу в правду и наглядное наблюдение, и скажу вам о том, что если вы хотите как можно больше заработать в таксометре, то нужно выполнять как можно больше заявок на короткие расстояния, и сейчас я Вам объясню почему, работая уже длительное время в Яндекс такси я пришёл к выводу, что алгоритм работы таксометра построен следующим образом, в пиковые часы, когда сильные пробки на дорогах, происходит повышение коэффициентов, и на короткие дистанций Яндекс таксометр ставит цены на поездки значительно выше, дороже, чем на дальние расстояния, исключения конечно бывают, когда уж слишком высокий спрос, в этот период времени, и на длинные расстояния Яндекс ставит цену значительно высокую.

Когда загруженность не слишком высокая, то ценник на длинные поездки свыше 15 – 20 км обычно не высокий, даже если высокий спрос на такси! Такой алгоритм у Яндекса, почему такая цена? Многие задаются этим вопросом! Ответ: какой дурак поедет допустим 20 км с коэффициентом 2 и больше, где стоимость будет составлять 1000 – 1200 руб. на тарифе эконом, думаю никто, а вот за 500 — 700 рублей клиент свободно согласится и уедет без думок. Низкая цена всему голова.

Это конечно неправильно по отношению к водителям, так как с этого заказа останется, уй да маленько, чистыми где — то 300 – 400 рублей с учётом потраченного бензина, + комиссия Яндекса. Таков уж алгоритм работы.

Какие поездки выгодней для водителя короткие или длинные

Продуманный Яндекс таксометр давно уже научился определять, за какую цену потенциальный клиент поедет, а за какую нет, исходя из соображений что если человек взял в руки телефон, и у него установлено приложение Яндекс Такси на телефоне, значит человек уже заинтересован вызвать себе машину, и доехать из пункта А в точку B, работая в Яндексе я сделал один вывод, что таксометр короткие маршруты оценивает дороже, так как для человека заказ который по сумме получается до 500 рублей, довольно недорогой, низкий по стоимости, клиент с психологической точки зрения, легко c такой суммой денег может расстаться не задумываясь, с закрытыми глазами, как говорится, кто создавал таксометр очень сильно разбирается в психологий людей.

Заказ, который по стоимости дороже 500 руб. и стоит уже 600 – 700 рублей, клиент, к этим деньгам отнесется уже по серьезней, такая уж психология у людей, а когда цена заказа переваливает за 1000 тыс. клиент иногда задумывается ехать ему вообще на такси, или лучше уехать на общественном транспорте, и потратить 100 рублей, а не 1000 руб.

Цены по таксометру 

Исключения бывают, когда заявка стоит по цене 1000 рублей, и клиент готов оплатить такую поездку на тарифе эконом, (говорим про него) — это ехать в аэропорт (Внуково, Домодедово, Шереметьево) куда можно практически только добраться на такси, либо клиенту нужно ехать дальше МКАДА, на 10 — 20 км, куда тоже своим ходом особо не доехать. Вот как на мой взгляд, работает таксометр в практическом действий, не в теоретическом.

Из этого следует вывод: что на заказах коротышах в рейтинговое время можно хорошо подняться и заработать, нежели ехать дальнюю поездку 25 км за 800 рублей, где время в пути составит час, полтора, либо взять 2 — 3 заказа по району, по 5 — 6 км, где за каждый заказ можно получить по 400 – 500 руб. грязными, и выполнить их за 40 – 50 мин, выбор очевиден, какие заказы выгоднее брать и выполнять, конечно многие не согласятся, но это моё мнение.

Локация Яндекс таксометра

Конечно в Таксометре трудно удержать и сохранить своё местоположение локацию, чтобы чисто ездить по району, где есть гарантия по 400 – 500 руб. и фиолетовая (сиреневые зоны) с высокими коэффициентами, но удержаться можно, высокий рейтинг, и уровень в таксометре золото, платина, где видна точка откуда забрать клиента, и куда нужно вести, то есть имея уровень, золото, платина в таксометре, вы сможете ориентироваться и брать заказы по району, если у вас уровень серебро, где не видно точку куда ехать, то основной ориентир что клиенту нужно ехать близко, и это дорогой заказ, коэффициент на заказ будет высокий выше 1.6.1.7, а если ехать далеко то будет 1.1 – 1.3 не более, как показывает моя практика.

Яндекс такси очередь в аэропорту ждать или не ждать

Едем дальше и сейчас я Вас посвящу имеет ли смысл ждать заказ в Домодедово, Внуково, Шереметьево, и стоять в очереди, где порой они достигают 300 — 500 машин – это конечно безумие, и безумцы кто ждёт такую очередь и дожидается заказ, спустя проведенные в Аэропору час, два! хотя давно уже бы могли вернуться назад в Москву, как я говорил в начале статьи, за 15 — 20 мин по трассе в город, и смогли бы за это время выполнить дополнительно 2 — 3 заказа по цепочке, один за одним, главное принимать заказы на близкие расстояния, и набить карман ещё на 600 — 800 руб.! а не сидеть ждать, когда придет заказ за 800 рублей чтобы уехать обратно из аэропорта.

Да уж у кого мало опыта, (начинающие таксисты), тот и наступает на эти грабли, как говориться опыт приходит со временем, а не за один день или месяц. Так что по таксометру нужно работать с умом, и тогда каждый ваш час, день будет высокооплачиваем.

В Такси время – это деньги, и нужно его тратить с умом, каждый час рабочего времени у таксиста стоит от 600 – 1200 руб. имейте ввиду на тарифе эконом.

Работа в центре Москвы по таксометру и за мкадом

Личный опыт, что я делаю когда таксометр мне даёт заказ за МКАД, в этом случае, много конечно в Яндекс такси приходит заказов, где конечная точка у клиента — это какая-нибудь деревня, где глухо, и одно место чувствует, что тут ловить нечего, я значит в таком случае, если я нахожусь за пределами МКАДА за 20 – 30 км, в день обычно так бывает 1,2 раза, а бывает и не разу, я включаю режим по делам, где у меня стоит точка улица Вавилова, или же Ставропольский проспект, то есть рейтинговый спальный район, чтобы опять вернуться к месту, где постоянно есть заказы и спрос, и опять стараюсь брать по району, не включая функцию “Мой район”

Конечно есть ещё и другие приложения по такси которые я включаю, чтобы постоянно крутиться на одном месте, и не попадать жо.. мира в центр, на садовое кольцо, бульварное, и в лесопарковые зоны, где заказов иногда нет, итд чтобы опять не ехать в район где есть стабильно дорогие заявки с гарантией выплат, которые обещает Яндекс таксометр, бывают также исключения что и в спальных районах можно с хорошим коэффициентом уехать в рейтинговый район, но это редкость.

Почему я не работаю за МКАДОМ по Яндекс таксометру

Ответ думаю будет многим понятен, что за МКАДОМ, очень дешёвые, по сравнению с Москвой, и в основном за МКАДОМ они ездят на маленькие расстояния, и стоимость заказов очень низкая, бывало даже за 70 руб. возил 3 км, Вспомним цену на бензин 45 руб. за литр, в Москве минимальная цена 129 руб. второй нюанс нет дальних поездок, все крутятся и вызывают такси чтобы доехать 1 — 2 км, то есть от дома до дома, в итоге за 1 час работы за МКАДОМ заработать 400 – 500 руб. не вариант, в Москве обычно за это время можно слупить до 1000 руб.     

И так дорогой друг водитель теперь вы знаете немного из моего личного опыта как вы можете заработать больше в Таксометре, и какие поездки для водителя более выгодные!

Понравилась статья? Не забудь оценить! Если есть вопрос, задай! или оставь отзыв!

Работа в такси
Добавить комментарий

  1. Анна

    Как по мне работа в такси довольно таки прибыльная. Моментами конечно цены на такси бывают конские, но когда очень нужно — поедешь за любые деньги.
    Думаю автор статьи полностью правильно подметил:»кто создавал таксометр очень сильно разбирается в психологий людей», ведь скорей всего это так и есть. Сама даже иногда за собой замечаю, что уже начинаю привыкать к стоимости поездки и готова ехать за любую сумму до 500,а вот если цена выше то уже подумаю.

  2. Андрей Федоров

    Такси конечно работа на любителя. Очень много нюансов нужно знать, чтобы эта профессия была как можно выгодней. Автор данной статьи очень хорошо и подробно раскрыл тему выгодного таксования. Конечно в центре намного выгодней выполнять заказы на небольшие расстояния, чем дальние поездки за МКАД. Если вдруг захочу поработать в такси, знать теперь буду многое, благодаря данной статье.

  3. Иван

    Нормально работает таксометр Яндекс, 50/50, уверен, что такие расценки сделали с учетом потребностей людей и водителей. Для меня это приемлемо. Когда есть мелкие заказики по городу и много, дальняки не беру, зарабатываю на 5-10 заказах 1000-1500. А вот когда мелких заказов по городу нет, или устаю кататься из района в район, беру дальняки, тоже выгодно получается, едешь спокойно, без суеты, и знаешь, что получишь свои 1000-1200р.