Машины эконом комфорт бизнес класса для работы

Решили работать в Такси?! тогда статья для вашего внимания, чтобы вы понимали какие машины подходят для работы в Яндекс такси, Рутакси, Гетт, Сити Мобил, если вы слабонервный, и у вас нет терпения долго находиться за рулём, то работать таксистом вам не удастся, хорошее настроение, терпение и желание – это основные качества водителя, которыми должен обладать каждый начинающий таксист, если у вас всё это есть – это прекрасно! можно начинать работать и зарабатывать деньги. Это было небольшое предисловие.

Сегодня я для вас решил написать статью о машинах, и раскрою вам глаза на то что какую выгодно и лучше взять машину для работы в Яндекс такси, эконом, комфорт или бизнес класс, где рассчитал все от и до. Исходя из соображений и статистики, какие более чаще заказывают, а какие реже, отталкиваясь от спроса машин и цен на поездки. В итоге вы узнаете на какой выгодней и экономичней работать, так как деньги любят счёт, и тратить впустую не особо хочется, думаю каждый водитель со мной согласится.

И так, в статье я написал цены на аренду авто в Москве, и какие машины подходят для работы водителем, таким образом можно рассчитать какие будут затраты, если брать на сутки, неделю или месяц. Давайте поговорим об этом по подробнее. Говорить буду исключительно за Москву, начнём. 

Авто эконом класса для работы в Яндекс Такси

  • Volkswagen Polo
  • Skoda Rapid
  • Datsun On-Do
  • Reno Logan 2
  • Hyundai Solaris
  • Kia Rio

Cписок машин который считают эконом классом в Яндекс такси, Рутакси, Гетт, Сити Мобил.

Которые всегда пользуются спросом среди клиентов, можно сказать низкого и среднего достатка, Эконом такси пользуется спросом в любое в время суток, утром, и вечером, цена на тарифе  начинается от 130 руб. за 5 мин езды, или в пределах 3 км.

Марки машин эконом которые в основном работают и встречаются на дорогах Москвы, Хендай Солярис, Фольксваген поло, Кия Рио, (Лада Веста в полной комплектации), когда я однажды сам вызвал такси, и приехал ваз! я был удивлён, а оказывается если есть подушки безопасности, то машина проходит по нормам эконома, чтобы работать в такси в Москве, небольшой факт.

За сколько можно взять в аренду авто эконом класса

Стоимость аренды авто в сутки начинается от 1100 руб. на механической коробке передач, от 1400 на автоматической, в зависимости от комплектации машины, факт! для водителя катая заказы на экономе достаточно просто, всегда получить новый заказ, после завершения, существующего, если вы работайте по Таксометру в Яндекс Такси по приложению, он всю основную работу делает за вас, и по цепочке кидает новые заявки, так как вы находитесь рядом, идёт учёт вашего местоположения, в пределах 3 км, по Москве, если находитесь за пределами Москвы до 7 – 8 км может прийти спорный заказ, так как на пол пути он может отмениться, и такое бывает.

Как показывает практика, клиент всегда есть, на тарифе эконом, в среднем работая в таксометре водителю удается в день осилить 20 — 30, и заработать в сумме от 5000 до 7000 тыс. руб. чистыми, зависит такой заработок во первых от опыта вождения конечно, знания города — это факт, новичку за 12 — 14 часовой рабочий день вполне реально выполнить 15 — 20 и заработать от 3500 до 5000 чистыми, это ответ на вопрос сколько можно заработать в Москве на тарифе эконом, это не выдумка а реальный факт.

Вывод по работе на тарифе эконом:

  • Всегда есть заказы 
  • Машина просто так не катается по городу
  • Чем больше клиентов, тем больше вероятность получить от клиентов чаевые
  • Меньше ожидания и простоя
  • Низкая стоимость аренды машины
  • Высокие бонусы и коэффициенты в период пиковых часов. 

Иногда цены выше чем на комфорте из – за — спроса машин. Бывает и такое. Одним словом, ездить на машине эконом класса выгодно лучше со всех сторон говорю исключительно из своей практики и опыта вождения.

  • В день машина пробегает от 300 до 500 км. Достаточно много.
  • За 10 дней работы можно заработать 50 тыс.
  • За 20 дней 100 тыс. 
  • За 30 дней, без выходных все 150 тыс. как говорится у кого сил хватит.

Достаточно неплохие цифры заработка, с учётом аренды, если вы взяли машину на длительный срок на месяц или 2, например.

Почему выгодно арендовать на длительный срок

Многие фирмы таксопарки делают водителям скидку от 10 до 20% если вы добросовестный пунктуальный водитель, который работает по договору, и не нарушает как правила договора, так и правила дорожного движения.

В итоге  в сутки может стоить 1100 — 1300 руб. в зависимости от комплектации и коробки передач. И месяц аренды составит от 33 до 39 тыс. выгода очевидна, на какой срок аренды лучше брать машину, на короткий или на длительный.

Авто комфорт класса для работы в Яндекс Такси

На тарифе комфорт класса в Яндексе пользуются на 10 – 20% меньшей популярностью, не всегда есть повышенный спрос, как на экономе. В среднем как видно по приложению на 100 руб. дороже эконома если сравнивать, это короткая поездка, длинная поездка на 200 руб. дороже. Средний чек на экономе 200 — 250 руб. В итоге выгодней ли брать в аренду машину комфорт класса? когда она менее популярна среди клиентов? Пока придёт заказ по комфорту, на экономе можно будет выполнить ещё 2. А на комфорте максимум 1.

Разница в аренде конечно, не большая 500 — 700 руб. но холостого пробега больше, ожидания больше, и получается, что час работы на машине комфорт класса, как на экономе… Думаю после прочтения статьи вы, подумайте какую же машину взять для такси, с точки зрения своей выгоды. 500 — 700 рублей на дороге тоже не валяются, тем более если вы взяли машину комфорт класса на длительный срок. В итоге в месяц можете проиграть 15 — 20 тыс. руб. достаточно неэкономично выходит, конечно если принимаете заказы как по эконому, так и по комфорту, то тут совсем другая история.

  • Skoda Octavia
  • Ford Focus
  • Kia Ceed
  • Hyundai Elantra
  • Hyundai i40
  • Honda Civic
  • Honda Accord
  • Nissan Teana

Комфорт плюс примерная по спросу одно и тоже что простой комфорт, но цены начинаются от 2200 до 3000 за сутки, основные машины, которые предлагают лучшие компаний.

  • Kia Optima
  • Toyota Camry
  • Hyundai Sonata
  • Hyundai Equus
  • Lexus ES
  • Volkswagen Passat
  • Volvo S80

Вывод за комфорт и комфорт плюс

  • Заказы ненамного дороже 
  • Больше ожидания 
  • Больше холостого пробега
  • Для работы в Яндекс такси нужно сдать тест, на знание города и сервиса обслуживания. 
  • Меньше количество клиентов, соответственно меньше шанса получить больше чаевых. 

В день за 12 часов работы водитель с опытом выполняет 15 — 20 заявок средний чек 300 — 350 руб. в итоге умножаем и получаем 5250 за 15 штук и 7000 за 20 поездок, это грязными, но аренда выше соответственно, сумма заработка что на экономе такие же деньги. 

Есть свой минус на экономе ты ездишь как белка в колесе, километраж больше. Соответственно расходы на бензин чуть выше. 

Конечно бывают и когда и за 2 — 3 заказа можно отбить сразу и аренду и заработать 5000 — 6000 тыс. такие случаи бывают, но редко, к сожалению. Это не зависит от класса. Выбор в любом случае за вами, какое авто лучше взять.

Машины бизнес класса которые берут для работы в Яндекс такси.

Бизнес класс в такси которые пользуются спросом у клиентов с достатком, в Москве, в основном такой класс машин вызывают в центре Москвы, где есть бизнес центры, дорогие рестораны, клубы, весь приток заказов в основном и крутится в пределах садового кольца, цена аренды начинается от 3000 тыс. до 4000 в зависимости от срока аренды, и комплектации, в день можно на такой машине заработать от 5 тыс. до 10 чистыми, если вы знаете места и точки где в основном заказывают такие машины, знание города играет тут большую роль. 

В спальных районах бизнес класс редко вызывают, основной приток заказов — это в центре Москвы, и в богатых районах где район Хамовники, улицы Ленинский, Вернадского, Рублевское шоссе, Кутузовский , Октябрьский, и весь центр Москвы.

Где богатые районы и приличные дома, не пятиэтажки, там бизнес класс всегда в спросе, минимальная цена поездки в Москве на тарифе бизнес 400 руб. В пределах 2 — 3 км и 10 минут езды. Если брать дальние расстояния, то цена по сравнению с комфортом разница в цене очевидна, одно и тоже расстояние, что бизнес на 1000 — 1200 рублей дороже. фото выше, заказ и адрес тот же. 

Вывод

  • В день можно заработать за 12 часов грязными если хорошо знать город от 10 — 20 тысяч руб.
  • Дорогие заказы
  • Бывает много холостого пробега, если далеко уехали, нужно обратно возвращаться, ехать назад в центр Москвы, бывают исключения, что попадается заказ по дороге и прилипает не лишняя тысяча.
  • Бывают клиенты слишком наглые.
  • Повышенная трата бензина
  • Можно получить хорошие чаевые.
  • Для работы в классе бизнес нужно сдать тест, на знание города и сервиса обслуживания.

В месяц если арендовать машину бизнес класса на длительный срок можно сэкономить 25 — 30 тыс. руб. И отдать за аренду, если считать на 30 тыс. меньше 120 тыс. А не 150-160 тыс. достаточно выгодно и экономно. 

  • Mercedes-Benz E-200
  • BMW 5-er
  • BMW 7-er
  • Jaguar XF
  • BMW X3
  • Audi A6

И так подведём общий итог, на какой машине всё-таки выгодней, работать в такси, эконом комфорт или бизнес, я скажу своём мнение что эконом и бизнес, как минимум выгодно для водителя, что касается комфорта, то это не экономично выгодно, с моей точки зрения.

Конечно если вы работайте на своём личном авто, то выгодно работать на машине любого класса, аренды нет, можно вставать по утрам, когда тебе захочется, нет привязанности ко времени, а это главное, не болит голова за аренду и прочую фигню, но есть другие нюансы как ремонт машины, обслуживание, но это совсем другая история. 

Если вам понравилась статья не забудьте её оценить, а также если у вас возник вопрос вы всегда можете его задать в комментариях или оставить свой отзыв, всем по больше богатых клиентов, До встречи на дорогах Москвы. 

Работа в такси
Добавить комментарий

  1. Игорь

    Я работаю на Ауди А6, это комфорт-класс. Работать мне понравилось, компания предлагает выгодные условия сотрудничества, в частности, есть множество приятных бонусов. Всем новичкам советую сразу же найти мастера на станции технического обслуживания. Ездить придется много, машину будете использовать постоянно и она должна быть на ходу. Я стараюсь каждую неделю заезжать на СТО и проверять машину, это очень важно. 

  2. Максим

    Я четыре года проработал в таксим на своем Honda Civic. Если подходить с точки зрения заработка, то конечно, очень выгодно получается, ведь не надо платить аренду, но во всем остальном считаю одни минусы. Пробег быстро становится запредельным и там до капитального тех.обслуживания недалеко, плюс все расходники сыпятся. Но в такси идут заработать, поэтому на своем автомобиле считаю намного выгодней

  3. Владимир Агапов

    Работал в такси на своем Kia Rio по классу ( тарифу ) «эконом». Даже когда есть заказы, минимальный простой и минимальный пробег лучше работать на своем автомобиле, не нужно ежедневно отдавать часть заработанных денег за аренду автомобиля. Все расходы на бензин. масло, изношенные запасные часть, например тормозные колодки оплачиваются водителем в полном объеме. Минус еще в том, что весь ремонт делаешь за свой счет и если даже автомобиль в аренде, если даже арендатор предоставляет СТО для ремонта арендованного автомобиля нужно иметь своего знакомого механика в этом СТО для быстрого и качественного ремонта.

  4. Антон

    Ездил и продолжаю ездить на своем автомобиле по тарифу эконом. У меня автомобиль Volkswagen Polo и я езжу на нем. В целом, если ты действительно работаешь, а не просиживаешь время в машине, то работать выгодно и комфортно и денег получаешь больше, чем если бы в офисе сидел или бы на заводе рядовым рабочим работал. Но есть и свои нюансы, например обслуживание автомобиля. Лучше всего, чтобы кто-то знакомый на сервисе работал, тогда есть уверенность в том, что сделают качественно и цену не завысят сильно. Это будет и удобнее и экономичнее.

  5. Андрей

    Год уже работаю на своей машине Skoda Octaviа, по тарифу «эконом». В целом, работа для тех, кто любит свою машину и легкие деньги. Если реально хотите заработать, то важно не отлынивать от заказов и конечно, чтобы машина ездила на все 100. Машина прям постоянно требует ухода. Проверяю в месяц 3-4 раза минимум, чтобы не было никаких форс-мажоров. Лучше сразу завести себе в сервисе мастера, чтобы качественно сделал и чтобы была хоть какая-то сниженная цена за обслуживание

  6. Олег

    У меня был опыт работы и на своей машине и в аренду брал. Хочу сказать, что выгоднее работать на арендованной машине, так как своя убивается жестоко в такси. Работал и в экономе и в комфорте. Правильно написано, что в экономе заказов больше и есть вероятность, что где освободишься, там другого клиента и заберёшь. Пустой прогон просто минимальный, а вот в комфорте можно и час и 2 простоять без заказов, чаевыми и стоимостью заказа это не окупится. 

  7. Арнольд

    Я лично 2 года отработал в такси на арендованной машине Hyundai Solaris на тарифе «эконом». Все расходники-бензин, колодки, масло, свечи за свой счет,это правда! За аренду ежедневный вычет! Не устроило! Пересел на свое авто Volkswagen Polo, далеко не новую. Конечно, километраж бешеный уже накрутил, но заработок чистый стал выше! За время работы наладил связи со специалистом в автосервисе, делает ТО по минималке. Согласен с автором-зарабатывать выгоднее на личном авто, в сегменте эконом тариф!

  8. Александр

    Тут на какой машине не работай, а в такси реально трудно. За день пятнадцать заказов (по началу успевал двенадцать) — пятнадцать — семнадцать разных характеров и это, я вам доложу жесть. Выгораешь ужасно! Что до машины, то свою-то, конечно, жалко, жальче, чем арендованную да и так-то дороже, например, тот же рычаг передней подвески у Рено Логан советуют менять после шестидесяти тысяч. Если я наезжаю сто двадцать-сто пятьдесят в месяц, то что же мне дважды в месяц его менять? Поменяешь — лишние траты, нет — подвергаешь опасности и себя и семью, а оно мне надо? На арендованной я хоть могу рискнуть, да ездить, пока не застучит. Так это я о подвеске только, а она-то не единственный «орган». Аренда — однозначно! С затратами на оплату аренды, бензина, некоторых расходников и то навар есть. И я, конечно, за Логан — работяжка для экономкласса, плюс надежная, меня не подводила.