Ситимобил тарифы и цены такси для водителей в Москве

Ситимобил одна из компаний, предоставляющих транспортные услуги такси в Москве сегодня в нашей статье мы разберем выгодно ли водителю работать в этой компании, по сравнению с другими агрегаторами по перевозке пассажиров, как Яндекс такси, или Рутакси, говорить будем исключительно за Москву, не Московскую область.

Так как расценки и тарифы за Москвой совсем другие, то есть за МКАДОМ, и водителю порой бывает обидно катать клиента за 100 – 150 сра..ых рублей в течение 30 мин, да именно 30, в это время входит пока водитель доедет до клиента – в среднем это занимает 5 -10 минут, пока пассажир выйдет из дома, счастье когда  уже стоит на улице у подъезда и ждёт водителя машину у бордюра, тогда общее время на ура сокращается на 5 — 10 мин, так как пассажир мог выходить из дома в этот промежуток времени. Ну да ладно, в этой статье мы будем говорить за Москву, а не Московскую область.

Тарифы ниже плинтуса

Не мало съели горя водители от того что работают СитиМобил, давайте разберем почему СитиМобил не выгоден для водителей, а выгоден для клиентов, первый момент заниженная стоимость поездки, минимальная стоимость 2 км 5 мин составляет всего 119 рублей, что это за поездка за 119 рублей? Когда бензин 92 стоит 42 — 45 рублей за литр! Да уж это горе цена даже если говорить про доплату до 200 рублей давайте проведём простою арифметику и посчитаем!

В среднем до пассажира расстояние составляет 1 – 3 км за это время машина эконом класса тратит 0.2 – 03 литра бензина считаем с ожиданием в пробке, так как Москва — это непустой город, где можно за 2 -3 минуты добраться без пробки, среднее время до езда машины 5 — 10 минут, а то и 15, есть такие места куда лучше в час пик не попадаться, там можно и 30 мин простоять и проехать 100 метров, итого 1 литр бензина точно вылетает через трубу, это касается мест например на метро таганке, это грёбанное кольцо))) или в час пик, встать на садовом кольце в области трех вокзалов. Итд.

И так за 10 минут вы доехали, пассажир сел в машину без опоздания и задержек, ему ехать 3 км, навигатор показывает, что ехать 15 мин, итог поездки 200 рублей, из них мы вычитаем 1 литр бензина – это 40 рублей, комиссию парка за предоставленный заказ 22 — 25% ещё 50 рублей = итоговая сумма, которая остаётся на руках 100 рублей за проведенные 20 – 30 мин за рулём. Это выгодные тарифы)))

Обман или выгода от CитиМобил? Ладно если этот тариф по пустому городу, где всё займет от подачи до выполнения заказа 15 мин – это ещё щадящий вариант, а если 30 – 40 – это фиаско.

Цены низкие

Второй подкол от СитиМобил это в час пик не увеличивает тарифы для водителей чтобы они смогли заработать больше и радовались жизни, нет всё для клиента и только, копеечные заказы ради клиентов, но не для водителей, если сравнивать Яндекс такси и СитиМобил по заработку в Час Пик и рейтинговые часы, работая с утра с 6 и до 10, и вечером 17 до 19.30, то в Яндекс такси можно заработать на 2000 – 3000 рублей больше, учитывая весь день работы за баранкой, чем в СитиМобил.

Коэффициенты

Яндекс Такси ставят адекватные расценки и коэффициенты для заработка именно для водителя, и гарантирует минимальные выплаты от 350 – 600 рублей в загруженных зонах, где можно простоять на дороге 2 — 3 км, 20 — 30 минут в таких фиолетовых зонах коэффициенты порой достигают выше 2, 2.5 и для пассажира поездка с маршрутом в 7 – 8 км стоит порядка 600 – 800 рублей, у СитиМобил 400 – 450, так как сильно не повышают тарифы, тем самым довольным остаётся только клиент, а не водитель.

Если говорить про Рутакси то у них также существует утренняя и вечерняя наценка с утра цена на такси может быть от 240 до 280 рублей в зависимости от дня недели, в будни в основном такая цена, Вечером порой бывает и 320 — 340 это минимальная стоимость поездки. При комиссии в 20% — это самая минимальная комиссия среди такси по Москве, чему можно порадоваться! И комиссия за выход на линию 30 рублей в день, но это пустяки так как это за весь день, а не с каждого заказа.

3 подкол и обман для водителя – это время которое показывает водителю за сколько он может его выполнить, суть обмана в том, что в приложение СитиМобил встроен Гугл Навигатор, который месяцами годами не обновляется и показывает иногда дороги где есть перекрытия, кирпичи и прочие ремонтные работы, Гугл Карта не заточена для Москвы, как Яндекс, навигатор, который постоянно обновляется и сообщает короткие маршруты, пути объезда, стоя в пробке. Таких подсказок у гугла нет.

После того как взяли заказ вы логично открываете Яндекс навигатор, и там показывает на 10 — 20 мин дольше, а стоимость была посчитана поездки по времени по Гугл карте – это достаточно серьёзный момент. Так как цена могла быть выше на 50 – 100 рублей.

За 1 день выполнив 15 — 20 заявок можно было дополнительно получить 1500 – 2000 тысячи, но увы (((

Сити мобил отзыв

4 подкол – это предлагает заказы, которые находятся далеко от вашего местоположения, работая в такси время — это деньги, каждый час работы таксиста в Москве в среднем стоит от 600 до 1000 рублей работая в эконом классе, предлагая заказ до которого ехать 5 – а то и 7 км можно потратить 15 – 20 минут времени, в итоге если в заказе было видно, что далеко ехать это к счастью, а если тариф 200 рублей – это фиаско для водителя.

По сравнению с Яндекс Такси СитиМобил ещё не наработал такую базу клиентов чтобы предлагать водителю заказы в пределах 1 км 2 км не более, где все остаются довольными даже иногда при цене 200 рублей, так как расчёт был сделан по правильному тарифу, и времени сколько водителю придётся везти клиента.

Поэтому если вы недовольны своей работой и хотите увеличить свои заработок, то выбирайте правильных партнеров, у которых цены и тарифы на поездки адекватные – это отзыв опытного Таксиста в Москве.

Работа в такси
Добавить комментарий