Многие начинающие таксисты водители задаются одним из вопросов и звучит он так! В какое такси лучше пойти устроиться работать, чтобы максимально много можно было заработать.
Ответ на вопрос в Москве существует немало компаний, предлагающих работать в такси, как на арендованном авто, так и на своём личном транспорте, основным условием на своём авто, является наличие лицензий на машину, так как когда вы пойдёте устраиваться на работу, у Вас попросят следующие документы, паспорт, водительское удостоверение, лицензию на автомобиль.
Для работы допускаются лица в Москве к вождению автомобилем такси, у кого строго Российские права, такой закон был принят в 2017 году, Госдумой и действует фактически.
Стаж вождения должен быть от 3 лет и более, чтобы у вас был опыт вождения автомобилем – это важный момент, который учитывает каждая таксомоторная компания без исключения.
Итак, рассказали вам про несколько моментов, прежде чем вы пойдете устраиваться на работу в такси, если у вас всё в порядке и документы есть на руках, то можно смело начинать.
Приложения для работы в такси плюсы и минусы
Сегодня мы рассмотрим плюсы и минусы разных таксомоторных служб, в которые стоит идти работать, а какие нужно обходить стороной, так как в них особо не заработаешь внушительную сумму денег, а лишь можно потратить своё драгоценное время.
Один из самых популярных сервисов по заказу такси, куда нужно в первую очередь устроиться на работу – это Яндекс , один из лидирующих сервисов по заказу, машины во всех городах России, предлагает, как клиентам, так и водителям выгодные тарифы для заработка, так и выгодные поездки для клиентов. Стоять на месте вы точно не будете, к Вам будут приходить заказы один за одним, и Вам для этого нужно всего лишь их выполнять, в рабочем режиме.
режим работы
График работы — как появились мобильные приложения выйти на линию можно в любое время суток, если вспомнить 80 – 90 года, то это были времена когда водитель был обязан в таксопарке, ему нужно было строго от тарабанить смену, 24 чала, в 21 веке режим стал свободным, во всех таксопарках в Москве, и других городах России, каждый вправе выбирать как ему работать, полный день, или частично, как дополнительный источник заработка, и выходить на линию по выходным или по будням дням, вечерами, чтобы заработать не лишние 500 — 1000 рублей.
Свободный рабочий режим – это ещё один плюс работы в такси если есть личный автомобиль.
Преимущества работы в Яндекс
-
- Постоянный приток заказов вблизи нахождения вашего автомобиля, Яндекс приложение использует ваше местоположение, локацию и предлагает Вам ближайший заказ для взятия. Обычно водителю предлагается заказ в пределах 1 – 3 км, чтобы время до подачи машины составляло не более 5 -10 минут.
- Высокие бонусы за выполнение заказов в утренние, и вечерние часы, где загруженность транспорта высокая, Яндекс в свою очередь — это учитывает, и делает гарантированные выплаты в таких зонах, где есть пробки или высокий спрос на такси.
- Постоянные клиенты, Яндекс такси — это лидирующая компания на рынке по перевозке пассажиров, поэтому многие люди – это постоянные партнеры, знающие как, работает сервис, у многих, кто постоянно ездит привязана кредитная карта, поэтому в конце поездки можно не волноваться за выплату, так как она точно придёт, а если оплата не пришла, Яндекс в течение 1 – 3 дней компенсирует поездку со своего кармана. Достаточно всё продумано
- Сколько можно заработать в день, давайте посчитаем, за выполнение в среднем 20 — 25 заказов можно заработать 3500 – 4000 чистыми с учетом что вы заправились на 1000 рублей. Если вы на своим личном авто таксуете — то это огромным плюс к выручке, а если нет, то ваш доход в месяц может составлять на 30 тысяч рублей меньше, поэтому многие стремятся работать на своём личном транспорте.
- Комиссия Яндекс такси для водителя составляет 25% от стоимости заказа, если вы работаете через таксопарк — это еще 5% сверху итого = 30%, рекомендуется если вы работайте на своём авто, то лучше всего быть самозанятым, и работать напрямую с партнёром Яндекс такси, таким образом у вас не будет лишних комиссии таксопарка. В день это экономия до 500 рублей, в месяц 15.000 достаточно неплохо.
- Есть безналичный расчёт, для многих клиентов — это удобно, чтобы лишний раз не залазить в сумку, искать деньги в кошельке, искать мелочь для оплаты проезда, и не создаётся лишнего геморроя водителю, найти сдачу для клиента, которой порой бывает нет.
Рутакси такси, одна из компаний, которая тоже предлагает устроиться на работу, и выполнять заказы по приложению, но уже не как в Яндексе, в автоматическом режиме, где вам будет предложен ближайший вызов до завершения его, в Ру нужно выбирать заказ, если вы ещё находитесь на заказе, если в свободном полёте, вам не будут приходить предложения, так как отключена локация, после завершения предлагает заявки в пределах 3 км, плюс приложения, все предложения цена, расстояние указаны.
Основные преимущества и недостатки Рутакси
- Одно из самых лучших плюсов Рутакси можно считать, это низкая комиссия с заказа, она составляет 20% достаточно весомый аргумент если в день выполнять от Ру 10 – 15 заказов, если сравнивать с Яндекс, заработать можно плюсом, в Ру на 500 – 700 рублей больше.
- Всегда видна точка подачи, куда ехать и стоимость заказа, если сравнивать с Яндекс такси где цена известна после того как вы начали совершать заказ, то здесь видно сразу. Это огромный также плюс.
- Нет рейтинга и лишних школьных заморочек, оценить водителя.
- Минус нет безналичного расчёта — это один из минусов Рутакси, так как многие клиенты, например, в Яндекс оставляют чаевые, если им понравилась поездка, как показатель вашего профессионализма, что вы удовлетворили клиента, своей манерой вождения, а также разговором. В Рутакси только наличный расчёт.
- Не слишком много близких заказов, также один из минусов, что клиентская база не слишком большая, чтобы был заказ каждые 500 метров или 1 км. Иногда нужно чтобы дождаться заказ нужно простоять на месте от 10 минут до 30 мин, с утра таких проблем нет, слава богу, в обед такая проблема есть.
- В день можно заработать, в зависимости от дня недели, в будни если работать, 10 -12 часов от 3000 – до 4000 грязными, в выходные немного меньше, на 1000 руб, но это не всегда, в праздничные дни Рутакси иногда выстреливает лучше других, так как цены на поездки ставит выше других таксомоторных компаний, диспетчерских служб.
- Нет осмотра, вся ответственность за чистоту салона и машины возлагается на водителя.
Ситимобил плюсы и минусы таксопарка для водителя
-
- Один из плюсов такси можно выделить, что также имеются постоянные заказы, нажав кнопку предлагать, в мобильном приложение СИТИМОБИЛ, вы сможете получать ближайшие заказы, без потери рейтинга, и активности, пропускать заказы можно сколько угодно.
- Минус в расчете стоимости заказа для водителя, расчёт стоимости заказа происходит на основание Гугл карты, где время поездки всегда ниже фактической, соответственно для клиента это выгодно, а для водителя не очень.
- Плюс есть безнал и наличный расчёт.
- В час пик большой минус не поднимаются цены на поездки, тарифы практически в цене не увеличиваются, у Рутакси и Яндекс в Пиковые часы, когда город стоит, цены увеличиваются и обычно выше минимальной на 20 – 40%.
- В день можно заработать от 2000 – до 3000 тысяч руб, работая 12 – 14 часов на своём личном авто, или на арендованной машине.
Гетт Такси для водителя
Следующий агрегатор такси это Гетт который позиционирует себя как сервис с лучшими водителями, плюсы и минусы.
- Дорогие заказы, один из агрегаторов который очень сильно ценит свой сервис, и берет на работу в свой таксопарк в основном исключительно Русских водителей, без вредных привычек и проверяет от и до!
- Есть наличный и безналичный расчёт
- Минус от заказа до следующего заказа вы можете простоять на машине 30 — 40 минут – это огромный минус, так как время в такси — это деньги, и стоять на машине жечь бензин — это не выгодно.
- Высокие бонусы за выполнение 20 -30 заказов, за неделю до 2000 – 3000 тысяч рублей
- В день можно заработать от 2000 – до 3000 тысяч рублей.
Подведем итог нашей статьи, и сказать можно одно, что работать нужно cо всеми компаниями диспетчерскими службами, которые дают заказы в мобильных приложениях, о которых мы сказали, и пойти устроится на работу следует во все, если вы с умом, вам необходимо расставить приоритеты, когда и в какое время лучше всего по каждому отдельному мобильному приложению, чтобы заработать как можно больше, и тогда вы никогда не будете в минусе, а будете в плюсе! Устроившись работать в один таксопарк, и работать с одним агрегатором не совсем выгодно.
Работа в Ситимобиле
Рассказываю из личного опыта как обстоят дела в компании Ситимобил такси в Самаре.
Есть ли заказы? и как происходит компенсация по выполненным заявкам по гарантии, на сегодня она составляет 9000 руб. 25.08.2020 по городу. В счёт не берется комиссия таксопарка 16% и фирмы через которую вы трудоустроились 3% сверху.
Взял машину
В таксопарке я взял в аренду новый Рено Логан 2020 года «эконом класс» без пробега, дали 3 дня бесплатного так называемого тест драйва, чтобы понять есть ли на линии через агрегатор мобильное приложение. В счёт 3 дней включили, чтобы я съездил установил газ и музыку. В итоге установка газового оборудования по времени заняло 3 часа за счёт фирмы, остальное время выполнял заказы, на 2 – 3 день заработал на музыку и колонки, в итоге магнитолу и колонки купил за 2600 установка 1000, затраты составили 3600 руб. за свой счёт. То на то и выходит, либо 1200 аренда в сутки.
Работа летом
В летний период работы наценки есть везде, заявки приходят стабильно, холостого пробега нет, ожидания. Стоит отметить что гарантия составляет 9000 руб. грязными. В то время как у Яндекс всего лишь 7200! Плюс есть бонусы за брендированое авто, на первоначальном этапе были до 2000 тыс. за 85 — 100 выполненных заказа в течение 4 дней.
Выплата бонусов
Бонус выплачивается на следующий день после 8 утра на личный счёт водителя в приложение, после чего можно вывести деньги на карту. Достаточно всё просто и легко и никаких заморочек.
Минус есть — после начисления бонуса также снимается комиссия.
Важно выполнять заказы добросовестно и без косяков иначе бонус может не прийти, 1 случай такой был. Какой был сделан вывод, нельзя закрывать заказы очень рано по времени спустя 2 — 3 мин нормально, а если вы закроете в течение 1 мин бонус может не прийти. 1 косяк играет роль.
Личный опыт отзыв
На личном опыте скажу, чтобы выполнить 40 заказов в день не лёгкое дело, моя практика работы. Подъём 5.30 утра, в 6.30 уже за рулём. До 12 дня хороший показатель уже 15-20 заказов. До 18 вечера 40, с утра меньше пробок чем в дневное время суток, поэтому удаётся проще сделать 45 -50% от нормы.
- Знание города важный нюанс, где можно объехать пробку и сократить время в пути
- Нюанс брать заказы короткие по времени, а не длинные
Важно понимать по городу где чаще заказывают такси, а где реже, исходя из соображений находится в зоне повышенного спроса из опыта скажу. Что больше коротышей бывает в Советском, Кировском, Промышленном, Октябрьском районе. Бывает и по 5 коротких подряд которые в теч 10 минут. А ИНОГДА ПРИСЫЛАЮТ И ПО 5 ДЛИННЫХ, за отмену снижается уровень мотивации -4. За отмену уже принятого заказа -12
Отменять заказы можно до лимита 60 (мотивация) на конец дня 12 ночи, она должна быть не ниже, условия бонусной программы, иначе выплаты не будет.
Мой отзыв следующий: работать можно, но стоит выполнять 40 заказов не меньше большие бонусные выплаты Ситимобил даёт после 30 заявок как видно на фото.

Ситимобил одна из компаний, предоставляющих транспортные услуги такси в Москве сегодня в нашей статье мы разберем выгодно ли водителю работать в этой компании, по сравнению с другими агрегаторами по перевозке пассажиров, как Яндекс такси, или Рутакси, говорить будем исключительно за Москву, не Московскую область.
Так как расценки и тарифы за Москвой совсем другие, то есть за МКАДОМ, и водителю порой бывает обидно катать клиента за 100 – 150 сра..ых рублей в течение 30 мин, да именно 30, в это время входит пока водитель доедет до клиента – в среднем это занимает 5 -10 минут, пока пассажир выйдет из дома, счастье когда уже стоит на улице у подъезда и ждёт водителя машину у бордюра, тогда общее время на ура сокращается на 5 — 10 мин, так как пассажир мог выходить из дома в этот промежуток времени. Ну да ладно, в этой статье мы будем говорить за Москву.
Тарифы ниже плинтуса
Не мало съели горя водители от того что работают СитиМобил, давайте разберем почему не выгоден для водителей, а выгоден для клиентов, первый момент заниженная стоимость поездки, минимальная стоимость 2 км 5 мин составляет всего 119 рублей, что это за поездка за 119 рублей? Когда бензин 92 стоит 42 — 45 рублей за литр! Да уж это горе цена даже если говорить про доплату до 200 рублей давайте проведём простою арифметику и посчитаем!
В среднем до пассажира расстояние составляет 1 – 3 км за это время машина эконом класса тратит 0.2 – 03 литра бензина считаем с ожиданием в пробке, так как Москва — это непустой город, где можно за 2 -3 минуты добраться без пробки, среднее время до езда машины 5 — 10 минут, а то и 15, есть такие места куда лучше в час пик не попадаться, там можно и 30 мин простоять и проехать 100 метров, итого 1 литр бензина точно вылетает через трубу, это касается мест например на метро таганке, это грёбанное кольцо))) или в час пик, встать на садовом кольце в области трех вокзалов. Итд.
И так за 10 минут вы доехали, пассажир сел в машину без опоздания и задержек, ему ехать 3 км, навигатор показывает, что ехать 15 мин, итог поездки 200 рублей, из них мы вычитаем 1 литр бензина – это 40 рублей, комиссию парка за предоставленный заказ 22 — 25% ещё 50 рублей = итоговая сумма, которая остаётся на руках 100 рублей за проведенные 20 – 30 мин за рулём. Это выгодные тарифы)))
Обман или выгода от CитиМобил? Ладно если этот тариф по пустому городу, где всё займет от подачи до выполнения заказа 15 мин – это ещё щадящий вариант, а если 30 – 40 – это фиаско.
Цены низкие
Второй подкол это в час пик не увеличивает тарифы для водителей чтобы они смогли заработать больше и радовались жизни, нет всё для клиента и только, копеечные заказы ради клиентов, но не для водителей, если сравнивать Яндекс такси и Сити по заработку в Час Пик и рейтинговые часы, работая с утра с 6 и до 10, и вечером 17 до 19.30, то в Яндекс такси можно заработать на 2000 – 3000 рублей больше, учитывая весь день работы за баранкой, чем в СитиМобил.
Коэффициенты Ситимобил
Яндекс Такси ставят адекватные расценки для заработка, и гарантирует минимальные выплаты от 350 – 600 рублей в загруженных зонах, где можно простоять на дороге 2 — 3 км, 20 — 30 минут в таких фиолетовых зонах порой достигают выше 2, 2.5 и для пассажира поездка с маршрутом в 7 – 8 км стоит порядка 600 – 800 рублей, у СитиМобил 400 – 450, так как сильно не повышают тарифы, тем самым довольным остаётся только клиент, а не водитель.
Если говорить про Рутакси то у них также существует утренняя и вечерняя наценка с утра цена на такси может быть от 240 до 280 рублей в зависимости от дня недели, в будни в основном такая цена, Вечером порой бывает и 320 — 340 это минимальная стоимость поездки. При комиссии в 20% — это самая минимальная комиссия среди такси по Москве, чему можно порадоваться! И комиссия за выход на линию 30 рублей в день, но это пустяки так как это за весь день, а не с каждого заказа.
3 подкол и обман для водителя – это время которое показывает водителю за сколько он может его выполнить, суть обмана в том, что в приложение СитиМобил встроен Гугл Навигатор, который месяцами годами не обновляется и показывает иногда дороги где есть перекрытия, кирпичи и прочие ремонтные работы, Гугл Карта не заточена для Москвы, как Яндекс, навигатор, который постоянно обновляется и сообщает короткие маршруты, пути объезда, стоя в пробке. Таких подсказок у гугла нет.
После того как взяли заказ вы логично открываете Яндекс навигатор, и там показывает на 10 — 20 мин дольше, а стоимость была посчитана поездки по времени по Гугл карте – это достаточно серьёзный момент. Так как цена могла быть выше на 50 – 100 рублей.
За 1 день выполнив 15 — 20 заявок можно было дополнительно получить 1500 – 2000 тысячи, но увы (((
Сити мобил отзыв
4 подкол – это предлагает заказы, которые находятся далеко от вашего местоположения, работая в такси время — это деньги, каждый час в среднем стоит от 600 до 1000 рублей работая в эконом, предлагая заказ до которого ехать 5 – а то и 7 км можно потратить 15 – 20 минут времени, в итоге если в заказе было видно, что далеко ехать это к счастью, а если тариф 200 рублей – это фиаско для водителя.
По сравнению с Яндекс Такси СитиМобил ещё не наработал такую базу клиентов чтобы предлагать водителю заказы в пределах 1 км 2 км не более, где все остаются довольными даже иногда при цене 200 рублей, так как расчёт был сделан по правильному тарифу, и времени сколько водителю придётся везти клиента.
Поэтому если вы недовольны своей работой и хотите увеличить свои заработок, то выбирайте правильных партнеров, у которых цены и тарифы на поездки адекватные – это отзыв опытного Таксиста в Москве.